Российская Федерация Любительского Собаководства Клуб любителей животных города Сарапула приветствует ВАС! клуб КОВЧЕГ открылся 23 мая 2010 года телефоны в Сарапуле: 89128558165 , 89124560383, в Нефтекамске : 89177745759
ВНИМАНИЕ!ПРИВЕЗЛИ ДОКУМЕНТЫ ИЗ РКФ! ПРИНИМАЕМ ДОКУМЕНТЫ НА ОБМЕН В РКФ ДО 30.06.18!!
КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ УЛ. АЗИНА 111 А. В клубе можно клеймить собаку ,тату в пах (ручка) и в ухо ( клещи). МЫ В КОНТАКТЕ https://vk.com/klub.kovcheg
Прогноз погоды в городе Сарапул

АвторСообщение
Председатель Совета 89128558165




Сообщение: 2208
Настроение: бдительное
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Россия, Сарапул
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 10:41. Заголовок: Азы для начинающих (можно задавать вопросы)


Команда "Ко мне".
Карташева Валентина Сергеевна.

Как правило, учить собаку подходить по команде "ко мне", владельцы начинают, лишь столкнувшись с определенными проблемами в ее поведении, а это слишком поздно.
Как только щенок появился в доме ( примерно около 2 месяцев), начинайте обучение в игре.

Дайте ему понять, что нет ничего лучше и приятнее, чем подбежать к хозяину - с ним играют, его гладят, кормят и т.д. Дождитесь, когда щенок увидит вас и у него возникнет желание подбежать к вам, чуть опередив его, дайте команду "ко мне". Наклонитесь, приглашая его поиграть. Устройте возню. Играйте со щенком игрушками, мячом и т.п., только не разрешайте ему кусать вас за руки.
Щенок привит, вы по-немногу начинаете гулять с ним. Используйте прогулки для его дальнейшего обучения. Попросите знакомых подержать щенка за поводок, а сами отойдите на несколько шагов. Обычно щенок внимательно наблюдает за хозяином - куда это он пошел. Приостановитесь и позовите: - "Грей, ко мне!". В этот момент поводок отпускается, и щенок бежит к вам. Подбодрите щенка и отступите назад еще на несколько шагов, чтобы он бежал быстрее, азартнее. Ваш голос должен быть бодрым, вызывать у щенка радость и стимулировать его торопиться к вам. Как только малыш подбежит, похвалите его за то, что он так быстро прибежал к вам, поиграйте с ним.
Играйте со щенком так, чтобы он всегда хотел подойти к вам еще раз. Он должен стремиться снова испытать эту радость.

Очень важно помнить, что при начальном обучении эта команда должна вызывать у щенка только положительные эмоции.
НИКОГДА не подзывайте щенка для наказания.
Очень большую ошибку совершают владельцы, когда подозвав щенка, тыкают его в свежую лужу на полу, наказывают за то, что он "делает дела" дома. В этот период, когда щенок еще мал, ваша задача - приучить его, что команда "ко мне" означает "ты подойдешь ко мне, и вместе нам будет очень приятно, весело и интересно".
Щенок подрос, ему уже 3-4 месяца.
Вся дальнейшая отработка приема проводится только на длинном поводке или шнуре. Все доводы владельцев по поводу того, что щенку надо побегать, не серьезны. Очень важно вовремя воздействовать на щенка: остановить командой ( помогая при этом поводком), подозвать и слегка подтянуть к себе поводком по команде "ко мне". Щенок, увлеченный игрой, может проигнорировать вашу команду и продолжать бегать.
Так чему же вы его научили?
Только тому, что по команде "ко мне" можно умчаться.

Вот почему не нужно отказываться от поводка. Очень важно добиться поджхода собаки именно в этот момент. Очень хорошо проводить такие занятия в компании нескольких щенков ( на поводках). Когда щенки заиграются друг с другом, позовите своего и легко дерните за поводок. Подозвав, поощрите его голосом, жестами, дайте лакомство и позвольте вернуться к остальным щенкам. Через некоторое время позовите его снова. Необходимо, чтобы щенок всегда стремился к вам за наградой, чтобы она была для него желанной. Повторяйте это упражнение не более 3-5 раз за одно занятие: очень важно, чтобы интерес у щенка не остывал. Такие занятия проводятся в течении нескольких недель. И обязательно поощрение: и голосом и лакомством. Затем начинайте усложнять занятия. Когда щенок подбежал к вам, похвалите его и удержите около себя какое-то время, еще раз похвалите и отпустите к друзьям. Постепенно увеличивайте время пребывания щенка около вас. Как и предыдущие, эти занятия должны быть короткими и интересными.
Следующий шаг - новая игра. К ней нужно переходить только в том случае, если щенок уже хорошо понял идею команды "ко мне". До этого момента она у него была связана только с весельем. Щенок подрос, он уверенно ведет себя на улице и среди сверстников. Вот теперь еще немного усложним занятия. Ваш питомец чем-то увлекся. Теперь же "испуганным" голосом и позой покажите щенку, что он в опасности. Но не перепугайте щенка до смерти, - он просто должен понять, что ему угрожает что-то неприятное. Щенок должен быть на длинном поводке; когда он решит убежать, достаточно жестко дайте ему команду "ко мне".

Постарайтесь поймать и удержать его взгляд, но будьте осторожны, не переусердствуйте. Следите за тем, что бы ваш щенок, не впал в панику. Как только щенок сделает шаг в вашем направлении, смягчите голос и обязательно хвалите его, хвалите, хвалите. Поиграйте с ним, дайте лакомство, каким угодно способом дайте ему понять, что он умница, что он принял очень правильное решение подбежать к вам, когда ему грозила какая-то опасность. Периодически устраивайте такие представления, и всегда неожиданно для щенка. Даже повзрослев, ваша собака никогда не должна узнать, что вы просто "валяли дурака", разыгрывая ее.
Еще один важный момент, о котором все очень хорошо знают, но успешно забывают ( не так ли?): никогда не наказывайте собаку, если она к вам подошла.
Наконец, неспеша можно начинать учить щенка-подростка выполнять команду "ко мне" так, как этого требует общий курс дрессировки (ОКД). Оставшиеся этапы обучения уже не вызывают больших затруднений. При подходе щенка по команде "ко мне", покажите ему в правой руке кусочек лакомства. Ваш ученик естественно потянется за ним. Поощряя его голосом, медленно за спиной переложите лакомство из правой руки в левую. Таким образом вы заставите щенка обойти вас со спины и оказаться у вашей левой ноги. Зафиксируйте его у ноги командой "сидеть", которую щенок уже знает. Удержите его у ноги какое-то время, похвалите и отпустите гулять.
Не бойтесь возвращения к пройденному, старайтесь чаще повторять весь курс.
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ.
Вы должны четко представлять, что надо делать, если вы все-таки окажетесь в той неприятной ситуации, когда вдруг не сможете заставить собаку сразу подойти к вам по команде. Предположим, собака убегает от вас. Прежде всего - не догоняйте ее! Если вы рядом с дорогой, бегите в противоположную от дороги сторону и зовите ее. Скорее всего. Собака бросится догонять вас. Постарайтесь увлечь ее дальше от опасного места. Некоторые собаки в такой ситуации догоняют хозяина и бегут рядом с ним. Похвалите ее и возьмите на поводок. Главное - постарайтесь не паниковать. Нет никаких гарантий, что этот прием сработает сразу, но будьте уверены, что вы ни за что не сможете догнать и поймать свою собаку - а потому и не пытайтесь. Итак, вы отбежали в противоположном направлении от опасности, но собака к вам не подходит. Присядьте на корточки и, следя за собакой "краем глаза", расслабьтесь и постарайтесь сделать вид, что вы чем-то занялись на земле и не обращаете на нее никакого внимания.
Скорее всего, собака подбежит посмотреть, чем это вы так заинтересовались.

Будем надеяться, что она подойдет достаточно близко, и вы сможете спокойно взять ее за ошейник. Ни в коем случае не бросайтесь на собаку.
ЕЕ реакция быстрее вашей - это совершенно ясно! Не вставая с места, ласково заговорите с собакой, протяните к ней руку с лакомством. Если это не помогает, попробуйте лечь. Большинство собак не смогут устоять перед искушением подбежать и прыгнуть на хозяина. И еще раз - ни в коем случае не пытайтесь ее вылавливать. Когда же вам наконец удастся поймать собаку, возьмите себя в руки и ни в коем случае не ругайте ее за то, что она от вас убегала.
Но вот случилось то, чего вы так боялись. Собака перебежала через дорогу. Никогда не зовите ее обратно. Постарайтесь побыстрее оказаться на той же стороне дороги, что и собака. И не оставляйте попыток, заинтересовать ее подойти к вам.
Если так случилось, что собака убежала от вас на огороженной площадке - вам повезло, поскольку вы прекрасно знаете, что никуда она не денется - позовите ее и медленно идите к ней. Если собака убегает от вас, продолжайте движение "параллельным курсом", сохраняя полное спокойствие. Позовите ее снова, спокойным, но требовательным голосом. Вы можете заниматься этим целый час, но если вы не позволите себе сорваться и заставите собаку подойти к вам хотя бы на один шаг - это ваша большая победа и очень важный урок для собаки. Позволю себе еще раз повторить, - не наказывайте собаку! Если она сделает хотя бы один шаг в вашу сторону, вы ни в коем случае не должны пугать ее наказанием. Когда она наконец будет рядом с вами, спокойно возьмите ее за ошейник и похвалите.


При обучении любой команде на определенном этапе собака должна хорошо понять, что у нее нет выбора, - выполнять или не выполнять команду. Если вы дали собаке команду, она обязательно должна ее выполнить. Еще один важный момент.
Если ваша собака категорически не желает подходить к вам по команде, а на слова "ко мне" реагирует резко отрицательно, наверное, лучше будет на каком-то этапе вообще отказаться от нее и заменить какой-нибудь другой, например, командой "рядом". Начните обучение заново, обязательно с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ подкреплением, не совершая старых ошибок. Запомните, что исправлять ошибки очень сложно, а в некоторых случаях и невозможно. Научить собаку подходить по команде - это не чудо, хотя кому-то это может показаться чем-то сверхъестественным. Чтобы "чудо" свершилось, отработка простых, но очень важных поведенческих реакций требуется не только от вашей собаки, но и от вас. Никогда не забывайте хвалить и награждать собаку, радоваться вместе с ней ее успехам. Тогда тандем "я и моя собака" будет доставлять радость вам и удовольствие окружающим.

Инструктор-дрессировщик, эксперт-кинолог, зоотехник клуба.
Карташева Валентина Сергеевна (10.11.1947 – 30.03.2009).
Использованы мат-лы ст. Б.Уитрок
"Доберман", (1 1998 г.)

Возможность приобретения Роял канин


Тяжела и незавидна жизнь российского админа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Председатель Совета 89128558165




Сообщение: 3287
Настроение: бдительное
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Россия, Сарапул
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 14:26. Заголовок: Воспитание общедисци..


Воспитание общедисциплинарных навыков

Приучение к чистоплотности. Это первое требование, с которого начинается процесс воспитания. Сразу же следует уяснить, что тыкать носом в лужи или наказывать щенка бесполезно, это не приведет к желаемому результату, а только нарушит ваши взаимоотношения. Нужно просто запастись терпением и постоянно наблюдать за щенком. Как только он начинает кружиться на месте, присаживается, чтобы сделать свои естественные надобности, следует тут же вынести его на улицу. Выносить щенка (а в дальнейшем – выводить) следует также каждый раз после сна и кормежки. Со временем щенок научится “проситься”, и чем больше внимания вы ему будете уделять, выполняя вышеуказанные рекомендации, тем быстрее это произойдет.

Приучение к кличке также не потребует особых приемов. Произносите кличку всегда, когда хотите привлечь внимание щенка. Кличка не должна заменять команду “Ко мне!”, это всего лишь сигнал к последующему действию.

Приучение к показу зубов. Чем раньше начато обучение этому приему, тем за более короткий срок щенок его сможет освоить. Повторять прием следует ежедневно, по несколько раз в день. Делать это нужно правильно. Посадите щенка слева от себя, левую ногу поставьте сзади за крупом щенка, чтобы он не мог пятиться назад. Правой рукой поддерживайте нижнюю челюсть щенка, левую положите сверху на морду, так, чтобы большие и указательные пальцы обеих рук оказались возле мочки носа. Не дотрагиваясь до мочки носа и не закрывая ее, оттяните спереди губы щенка (левой рукой – вверх, правой – вниз), так, чтобы оказались обнаженными десна и зубы. Действуйте быстро и аккуратно. Таким же образом показывают зубы с правой и с левой стороны челюстей, после чего щенка хвалят и угощают лакомством.
Уделите этому приему особое внимание, так как, по правилам выставок, собака, оказывающая сопротивление при показе зубов эксперту, снимается с ринга без присуждения оценки.

Приучение подходить по команде. Команде “Ко мне!” легко обучить щенка в процессе игры с ним, во время прогулок, кормления. Очень важно начать отработку этого приема с самого раннего возраста, потому что, упустив время, вы можете потерять контакт со щенком и это значительно затруднит его дальнейшее воспитание. Перед кормежкой, показывая щенку миску с едой, произносите команду “Ко мне!”. Выходя на прогулку, запаситесь кусочками лакомства, и каждый раз используйте его, произнося эту команду. Подбежавшего к вам по команде щенка похвалите и угостите лакомством. Помните: команда “Ко мне!” должна ассоциироваться у щенка только с приятными для него ощущениями - поглаживанием, похвалой, лакомством. Во время обучения щенка нужно подзывать только в том случае, если интуиция подсказывает, что тот прервет свое занятие и подойдет к вам. Если щенок чем-то очень отвлечен, нужно дождаться такого момента, когда он обратит на вас внимание или применить альтернативный метод, заключающийся в том, что хозяин поворачивается и уходит в другую сторону до тех пор, пока щенок не заметит этого и не последует за ним.
Ни в коем случае нельзя произносить команду “Ко мне” угрожающим тоном, нельзя обманывать подбежавшего к вам щенка, показав и не дав ему лакомство, а тем более – наказывать, даже если перед этим он в чем-то провинился. В следующий раз щенок не подойдет к вам, и вы потеряете контакт с ним и его доверие. На первых порах нельзя пользоваться этой командой, если вы хотите взять щенка на поводок или увести с прогулки домой. В этом случае лучше самому подойти к щенку, не применяя команды.
Если щенок проявляет послушание в течении нескольких дней, можно постепенно уменьшать частоту использования лакомства, но каждый раз следует хвалить и гладить щенка за послушание.

Навык преодоления препятствий начинают вырабатывать у щенка в раннем возрасте. Во время прогулок не проходите мимо всевозможных, посильных для него, препятствий: невысоких скамеек, неглубоких узких канавок, некрутых ступенек. Ваша задача заключается не в том, чтобы научить щенка высоко прыгать или преодолевать сложные преграды – в его возрасте это опасно и вредно, а в том, чтобы привить ему необходимый навык преодоления препятствий, выработать условный рефлекс на команду “Вперед!”. Если такой рефлекс будет выработан в раннем возрасте, позднее не составит труда усложнять задания. Для того чтобы щенок с радостью преодолевал посильные для него преграды, лучше всего пользоваться собственным примером, поощрением и лакомством.

Аппортировка. У собак, как и у их диких предков, сильнейшим природным инстинктом является охотничий инстинкт. Он проявляется в преследовании и захвате всевозможных движущихся объектов: мячей, палочек, кошек, полевых мышей, в стремлении носить и рвать тряпки, куски резины, обувь. Современная методика дрессировки немецких овчарок практически целиком построена на развитии и использовании этого инстинкта, получившего название – инстинкт добычи. Не является исключением и выработка такого навыка, как аппортировка. В отличие от применяемого прежде метода принуждения, метод развития инстинкта добычи дает несравненно более высокие результаты: собака работает с желанием, с азартом, с высокой производительностью. В большей или меньшей степени охотничий инстинкт (или инстинкт добычи) развит у всех собак. Задача хозяина – с самого раннего возраста поощрять стремление щенка брать в зубы и носить всевозможные предметы. Разумеется, это не должны быть вещи домашнего обихода, обувь. Но, если такое случится, щенок ни в коем случае не должен быть наказан за это, он не может осознать разницы между вашим новым ботинком и ненужным куском резины. Убирайте ценные вещи в места, недоступные для щенка.
Итак, заинтересованность в аппортировке следует поощрять и развивать, это залог успешной дрессировки в будущем. Для развития этого навыка используют различные игры с палочкой или мячом. Для обучения желательно использовать предмет с прочно прикрепленным к нему длинным шнуром. Это позволит не только лучше развить инстинкт добычи (захвата) предмета, но и выработать навык его подноски хозяину.
Полезно играть со щенком в перетягивание предмета, при этом действовать нужно аккуратно, не вырывая предмет из зубов, а лишь слегка подтягивая его к себе, вызывая тем самым у щенка желание крепче держать предмет в зубах. В этих играх щенок должен всегда выходить победителем. На ранних этапах развития инстинкта добычи ни в коем случае нельзя насильно забирать у щенка предмет или гоняться за щенком, пытаясь этот предмет отнять. Вы допустите также большую ошибку, если будете гулять с другой, более сильной собакой, которая во время игр угрожающе рычит на щенка, отнимая у него палочку или мячик.
Щенок не должен самостоятельно играть с аппортировочным предметом, для этой цели следует использовать игрушки.
В начальной фазе обучения аппортировочный предмет никогда не бросается, он всегда находится в руках дрессировщика. Вначале вырабатывается заинтересованность в игре с предметом, затем собака обучается по команде брать и отдавать предмет, поднимать его с земли, носить рядом с дрессировщиком и только после закрепления этих навыков постепенно переходят к бросанию предмета и обучению собаки его приносить.
Аппортировка – сложный прием, требующий много времени, опыта и творческого подхода со стороны дрессировщика. Начинающему собаководу он часто оказывается “не по плечу”. Поэтому, ограничившись общими рекомендациями, в случае возникновения трудностей я советую обращаться к профессиональным дрессировщикам.

Приучение щенка садиться, ложиться и вставать по команде. Эти приемы отрабатываются во время прогулок и игр со щенком с использованием того же мячика, при условии, что у щенка в некоторой степени уже развит инстинкт добычи. Если нет – используется обычное лакомство. Механическое воздействие при этом должно быть минимальным для щенка.
Вырабатывая навык посадки щенка по команде, нужно, прежде всего, привлечь его внимание мячиком, затем, подав команду “Сидеть!”, занести мячик над головой щенка, так, чтобы он был вынужден принять сидячее положение. При этом можно слегка нажать на круп щенка, помогая ему сесть, и некоторое время (в течение нескольких секунд) фиксируя его в этом положении.
Подобным же образом вырабатывают навык укладки щенка по команде. При этом, предварительно подав команду “Лежать!”, отпускают руку с мячиком на уровне земли перед мордой щенка, а другой рукой слегка нажимают на холку, помогая ему лечь.
Для отработки команды “Стоять!” мячик держат на уровне головы щенка, другой рукой слегка приподнимая его под живот.
При занятиях с маленьким щенком нельзя требовать от него длительной выдержки при выполнении какого-либо приема. Но, в течение нескольких секунд необходимо фиксировать его в требуемом положении. Нельзя часто чередовать подаваемые команды, утомляя щенка и перегружая его психику. Весь процесс отработки дисциплинарных навыков должен происходить непринужденно, в виде игры, и доставлять щенку явное удовольствие.

Движение рядом. Применявшиеся прежде методы механического воздействия на собаку во время отработки этого навыка зарекомендовали себя не с лучшей стороны, к тому же они имеют много нежелательных побочных эффектов. Наилучшие результаты дает метод, основанный, опять же, на инстинкте добычи.
Для этого щенка берут на короткий поводок, и, держа его в левой руке свободно провисающим, начинают движение вперед, правой рукой прижимая к своей груди мячик. Предварительно, разумеется, следует привлечь внимание щенка к мячику, немного поиграв с ним. Начав движение, подают команду “Рядом!”. Любая попытка щенка забежать вперед или прыгнуть вверх к вашей правой руке должна пресекаться вновь поданной командой и рывком поводка по направлению к ноге дрессировщика. Повторяя этот прием изо дня в день, вы вскоре научите собаку по команде “Рядом!” с большим желанием и интересом двигаться у вашей левой ноги.



Возможность приобретения Роял канин


Тяжела и незавидна жизнь российского админа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель Совета 89128558165




Сообщение: 3288
Настроение: бдительное
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Россия, Сарапул
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 14:27. Заголовок: Воспитание защитных ..


Воспитание защитных навыков

В это понятие вкладывается обучение щенка навыкам защиты хозяина. Выработка защитных навыков не имеет ничего общего с так называемым развитием злобы, практикующимся в нашей дрессировке в прежние годы. Представление о том, что немецкая овчарка должна быть злобной и недоверчивой к посторонним настолько укрепилась в нашем сознании, что нашло отражение даже в отечественном стандарте породы. Между тем, немецкий стандарт, признанный как международный, характеризует эту собаку как благородную, добронравную, уравновешенную и уверенную в себе. А международные правила экспертизы предписывают дисквалификацию собак, проявляющих неуправляемую агрессию по отношению к человеку.
Идеальным считается поведение немецкой овчарки, когда она в свободном состоянии, находясь без поводка, является абсолютно безопасной для окружающих, когда она послушна, легко управляема хозяином, но при необходимости по его команде бесстрашно и уверенно встает на его защиту. Понятие недоверчивости в корне противоречит такому типу поведения, и подразумевает неуверенность собаки в своих силах, неуравновешенность ее психики.
Как уже говорилось, особенности поведения собаки имеют наследственную природу, и путем отбора и подбора селекционеры должны влиять на формирование психики, исключая из разведения неуравновешенных, неуправляемых, агрессивных или склонных к трусости животных. Но, немалое значение имеет и воспитание, которое ставит цель выявить наследственные особенности собаки, развить полезные и приглушить негативные качества ее характера.
С самого раннего возраста у щенка следует пресекать любые проявления агрессии. Недопустимо натравливать щенка на людей, допускать, чтобы кто-то из посторонних дразнил или бил его. Все это является непосильным для его психики стрессовым фактором. В дальнейшем у такой собаки агрессия становится неуправляемой и, как правило, граничит с трусостью, проявляющейся в экстремальных ситуациях. Поэтому, чтобы выработать у щенка нормальное поведение и стойкий навык “кусаться” только по команде хозяина, когда это действительно необходимо, на начальной стадии развития защитных качеств используют известный уже нам инстинкт добычи. Эта методика получила широкое распространение во всем мире.
Основные навыки начинают вырабатывать у щенка уже с трехмесячного возраста, когда ему предлагают игру с тряпочкой. Первоначальная задача заключается в том, чтобы развить у щенка интерес к подобной игре. Играя со щенком, действовать надо активно, но вместе с тем аккуратно, не нападая на щенка, не пугая его, и не вырывая тряпку из зубов. Тряпку можно оживлять, привязывая ее за веревку. Обычно все щенки охотно принимают такую игру, нападают на тряпку, кусают ее, пытаются отнять. В этом случае щенка хвалят и в момент, когда он ухватил тряпку зубами и тянет ее на себя, отпускают, чтобы у щенка создавалось впечатление отнятой добычи.
Начальный навык игры с тряпкой вырабатывает сам хозяин, повторяя такие игры ежедневно. Постепенно щенка приучают к этой игре в присутствии постороннего человека. Помощник сначала просто наблюдает за игрой, затем принимает в ней пассивное участие, и наконец, полностью заменяет хозяина, находящегося тут же, и держащего щенка за поводок. Помощником должен быть опытный и грамотный специалист - фигурант. Хозяин и помощник должны действовать согласованно, в зависимости от поведения щенка и стремиться максимально развить у него необходимые навыки борьбы. Хозяин должен поощрять и подбадривать щенка. Во всех играх и схватках щенок обязательно должен выходить победителем и отнимать добычу.
По мере роста щенка задачу усложняют. Тряпка постепенно заменяется небольшим в диаметре, мягким валиком, при помощи которого у щенка уже вырабатывается навык захвата. И только спустя некоторое время валик можно заменить мягким рукавом, который надевается таким образом, чтобы в нужный момент его легко можно было сбросить – отдать добычу щенку. При работе с тряпкой, валиком или рукавом отдавать добычу нужно только в тот момент, когда щенок крепко и настойчиво тащит ее на себя. Если же у щенка не очень активная и глубокая хватка, если он часто бросает тряпку во время игры, помощник должен стараться в момент укуса, легким подтягиванием на себя, заставить щенка держать ее крепче. В этом случае к работе с валиком не переходят до тех пор, пока у щенка не выработается крепкая и настойчивая хватка. То же самое следует учитывать и при переходе от валика к рукаву. В конце занятий всегда следует позволять щенку унести свою добычу.
Когда у собаки выработается стойкий навык хватать и крепко держать рукав, постепенно переходят на пуск собаки за убегающим фигурантом. Вначале собака работает на поводке, а расстояние пуска не превышает нескольких шагов. Затем расстояние постепенно увеличивается, меняется темп и траектория бега помощника, вводится “лобовая атака”, собака приучается работать на жесткий рукав.
Ни в коем случае не следует форсировать события и пытаться усложнять задачу для молодой собаки. При правильно спланированном процессе отработки защитных навыков к полуторагодовалому возрасту собака будет в состоянии отработать задержание любой степени сложности.



Возможность приобретения Роял канин


Тяжела и незавидна жизнь российского админа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель Совета 89128558165




Сообщение: 3289
Настроение: бдительное
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Россия, Сарапул
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 14:27. Заголовок: Воспитание специальн..


Воспитание специальных навыков

Немецкая овчарка пригодна для использования в самых разнообразных видах служб, но наиболее широкое и эффективное применение она получила в качестве розыскной собаки, так как обладает незаурядными врожденными способностями к поиску, передающимися из поколения в поколение. Задача любого владельца немецкой овчарки – хотя бы минимально развить эти ее природные способности, даже если вы не ставите цель использования собаки в следовой работе.
Существует множество методик постановки щенка на след, но наиболее эффективные результаты показала методика, основанная на заинтересованности щенка в лакомстве, позволяющая уже с 5-6 месячного возраста развить у него необходимые навыки.
Первые занятия следует проводить в поле, ранним утром, в хорошую безветренную погоду. Вблизи не должно находиться посторонних раздражителей, мешающих щенку сосредоточиться – людей, других животных, проезжающих машин и т.д. Занятия проводятся до кормления щенка. С собой возьмите кусочки корма и баночку с бульоном.
Начинают отработку навыка с прокладывания следа хозяина. Щенка привязывают (предварительно он должен быть знаком с этой процедурой), прокладывают прямой след на свежем, не затоптанном участке местности. Первые отрезки следа не должны превышать 30-40 метров. Перед прокладкой следа дрессировщик усиливает его запах, хорошо потоптавшись в исходной точке и слегка полив это место бульоном. На всем протяжении след также должен иметь усиленный запах – прокладывая след, нужно двигаться медленно, шаркающей походкой, и периодически, тонкой струйкой поливать след бульоном из баночки. Через 2-3 метра от исходной точки на след кладется первый кусочек корма, затем кусочки раскладываются на всем протяжении следа через каждые 2-3 метра. В конечной точке также кладется кусочек корма, который после проработки следа дается щенку с руки.
Дрессировщик, проложив след, возвращается к щенку. Щенок подводится к следу и, подбадриваемый хозяином, начинает принюхиваться к запаху бульона в исходной точке. Повторяя команду “Нюхай! След!”, дрессировщик направляет щенка в сторону первого кусочка корма. При его поедании он хвалит щенка и стимулирует поводком его дальнейшее продвижение по следу. Привлекаемый запахом бульона и кусочками корма, которые он находит и поедает, щенок, как правило, с первого раза тщательно прорабатывает след до конца. Если щенок пройдет кусочек корма на следу, его нужно поправить. В конце следа найденный кусочек следует дать ему с руки и хорошо похвалить.
После нескольких проработок следа и выработки условного рефлекса на команду “Нюхай! След!”, задание постепенно усложняют: используют только корм, без бульона, увеличивают расстояние между кусочками и дальность следа, прокладывают след с прямыми углами, сначала с одним, затем с двумя, приучают щенка к поиску предметов на следу, и наконец, к проработке следа постороннего человека.
Для отработки поиска предметов, которые собака должна обозначать укладкой, используют уже отработанную команду “Лежать!”. Для этого по прямому следу раскладывают 4-5 предметов и при прохождении собаки мимо предмета, обращают ее внимание на предмет рукой и подают команду “Лежать!”. После многократных повторений собака привыкает ложиться возле найденных вещей во время проработки следа. Вначале предметы должны быть одинаковые, в дальнейшем их следует разнообразить. Постепенно кусочков корма на следу оставляется все меньше, пока, наконец, они совсем не исчезнут. К тому времени у собаки уже четко должен быть выработан навык работы по следу.
Эти рекомендации являются общим шаблоном начального этапа дрессировки щенка немецкой овчарки. Сам же процесс дрессировки гораздо более глубокий и сложный, и самое главное, на мой взгляд – его невозможно описать ни в каком, самом подробном пособии. Психика собак настолько индивидуальна и неповторима, что для каждого конкретного случая не подходят шаблонные советы и рекомендации. И если бы было возможно создать такое пособие, то его бы пришлось создавать применительно к каждой конкретной собаке, и то невозможно было бы учесть все жизненные ситуации, реакцию на них собаки и методы управления ее поведением.
Любая, самая хорошая книга по дрессировке собак может дать лишь базовые знания в этом вопросе, помочь разобраться в теоретических основах дрессировки, а все остальное – это интуиция и творческий процесс, который не поддается описанию.
Поэтому, прислушайтесь к последнему совету – если нет у вас опыта и необходимых знаний – не экспериментируйте над своей собакой, доверьтесь практической помощи профессионального дрессировщика, который работает преимущественно с немецкими овчарками.


Людмила Архангельская
Из книги "Разведение и выращивание немецкой овчарки"


Возможность приобретения Роял канин


Тяжела и незавидна жизнь российского админа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель Совета 89128558165




Сообщение: 4795
Настроение: бдительное
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Россия, Сарапул
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 21:35. Заголовок: Просто о сложном час..


Просто о сложном часть 1.
Теория и практика работы с собаками всех пород и любого возраста.
Поведение собаки определяется двумя составляющими:
первое - безусловные рефлексы и инстинкты, второе – приобретенные условные рефлексы, которые можно разделить на две категории:
• вредные привычки;
• и полезные для человека - хозяина навыки.
Мозг высших животных, в том числе и собаки, работает по принципу возникновения очагов возбуждения и торможения. Их одновременно может быть несколько. Правильная тренировка собаки позволяет мозгу отслеживать информацию по нескольким направлениям одновременно. Полезные рабочие рефлексы должны преобладать над потребительскими инстинктами, гасить их. В зависимости от характера психики и типа нервной деятельности (холерики, сангвиники, флегматики) меняется баланс процессов торможения и возбуждения.
Существует несколько главных принципов, на которых строится весь воспитательный процесс:
На первом месте должны стоять факторы мотивации послушания собаки, тесного контакта с владельцем. Собака должна почувствовать в хозяине мудрого сильного лидера, которому можно доверять, на которого можно опереться в минуту опасности. Тогда авторитет владельца крепнет, а команды выполняются с удовольствием и беспрекословно. Следует учитывать, что психика собаки, особенно молодой, быстро перегружается. Собака начинает отвлекаться, выходит из подчинения. Поэтому, 10-15 минут занятий нужно чередовать с отдыхом, игрой. Групповые занятия по дрессировке собак, не учитывают индивидуальных особенностей их психики, трудоспособности и других факторов.
К тому же при этом нарушается второй важный принцип воспитания собаки: «от простого - к сложному». Собака на площадке сразу попадает в жесткую, стрессовую обстановку. Ей зачастую трудно из-за общего шума вычленить голос хозяина, понять его требования. Не намного эффективнее методика разовых занятий, когда кинолог несколько раз в неделю проводит 1-2 часовые занятия. Собака быстро устает, теряет интерес к занятиям. Ей непонятны, зачем нужны многократные повторения одной и той же команды. Лучший результат достигается, когда воспитательный процесс вплетается в повседневную жизнь, и при этом активно используются игровые моменты. При постоянном проживании собаки с кинологом (так называемая «гостиница-дрессировка») всего за 10 дней удается добиться хорошего результата.
Собака, особенно на первых этапах дрессировки должна быть под полным контролем владельца, то есть на поводке. Длинный поводок обязателен при отработке команды «ко мне» и других команд на расстоянии.
Очень важен четвертый принцип: «лучше вообще не командовать, чем отдать команду и не добиться её выполнения». И здесь неоценимый помощник – длинный поводок.
Требования к собаке должны быть просты и неизменны, доступны её пониманию. Например: собака не может понять, почему ей сегодня разрешают полежать на диване, а завтра за это начинают ругать и наказывать.
Необходимо добиться четкого выполнения команды на поводке, и только затем, приступать к работе в свободном режиме. В начале команды отрабатываются в спокойной обстановке, и лишь затем – при наличии отвлекающих факторов. Опять тот же принцип «от простого - к сложному». Всегда нужно учитывать породные особенности в поведении собаки.
Проблемные собаки.
К этой категории относятся животные с любыми отклонениями в поведении: нервозность, суетливость, трусливость, неоправданная агрессия, боязнь одиночества, гиперсексуальность, боязнь других собак и.т.д. Примерно в 20% случаев – это необратимые изменения, связанные с родовыми травмами, инфекционными осложнениями или плохой наследственностью. В 80% случаев дурное поведение собаки, связанно с неправильным её воспитанием, то есть может быть исправлено, причём практически в любом возрасте. Конечно, у молодой собаки этот процесс проходит более естественно и безболезненно. Поэтому владельцы должны как можно раньше начинать гулять со щенком на улице. Правильным решением будет получить готовый пассивный иммунитет с помощью инъекции поливалентной сыворотки. 15 дней до прививки комплексной вакцины ваш питомец будет защищен. Выбирайте для прогулок не загрязненные другими собаками места. После вакцинации расширяйте круг общения для щенка. Во время игр с другими собаками, в том числе и взрослыми, будут развиваться многие полезные качества: смелость, уверенность в себе, умение общаться с другими собаками, правильное сексуальное поведение и многое другое.
Приступая, к воспитанию или перевоспитанию собаки следует задать себе и попытаться ответить на следующие вопросы:
Какой бы я хотел видеть свою собаку? Уровень требований и количество команд должны быть обоснованными и реальными. Обучение должно проходить поэтапно 1-ая ступень, 2-ая, 3-ая …. Ошибка многих владельцев – начинают учить собаку одновременно всему и ничего не доводят до завершения.
Смог ли я понять характер своей собаки, мотивацию её поведения? Сумел ли я осмыслить наблюдения над поведением собаки и осознать причины её непослушания? После этого можно намечать пути и методы воспитания собаки. Неплохо попытаться посмотреть на себя со стороны.
Серьезной ошибкой владельцев является иллюзия, что с возрастом собаки всё наладится само собой. Практика показывает, что вредные привычки со временем только развиваются и укрепляются.
Заключение.
Отечественная и зарубежная статистика говорят, что любители домашних животных живут заметно дольше, чем среднестатистические жители различных стран. И не только дольше, но и значительно интереснее. Обилие положительных эмоций, дополнительный моцион укрепляют здоровье. Эти показатели портят владельцы невоспитанных собак. Постоянное напряжение ожидания, каких – либо проблем, моральные и материальные потери не позволяют в полной мере ощутить радость общения с нашими друзьями и помощниками.
источник

http://nemovcharka-westuniversum.jimdo.com/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Клуб любителей Немецкой Овчарки
Топ100- Собаки0